Кроме того, автомобильные ремни подразделяются на три типа:- Уже упоминавшийся привод ГРМ (как правило, это зубчатый ремень);
- Поликлиновый ремень;
- Клиновый ремень.
Два последних типа передают крутящий момент на навесное оборудование двигателя.
У ремней есть важный недостаток – они довольно непрочны. Это сложно заметить, если попробовать порвать ремень руками. Вряд ли это получится, ведь резина очень плотная, а ее еще дополнительно армируют.
Однако при эксплуатации на ремень ложится очень высокая нагрузка. Именно поэтому они так часто требуют замены. Резкие перепады температуры, потеки масла, попадание песка и грязи – все это приводит к быстрому износу ремней навесного оборудования и ГРМ.
Характерный свист является признаком того, что пора проверить, в каком состоянии находятся ремни. Вам всегда помогут сделать это специалисты мастерской «Кронос Авто».