Чтобы охлаждающая жидкость не замерзала даже при самых низких температурах, чаще всего используют тосол или антифриз.
Максимальная нагрузка ложится на подводящий патрубок. Он и выходит из строя первым – быстро пересыхает резина, появляются трещинки, патрубок начинает протекать или вовсе лопается.
Показателем того, что пришло время замены, являются следующие симптомы:
- Зашкаливают показатели стрелки датчика;
- Мотор «закипает;
- В салоне ощущается запах антифриза, это даже может привести к тому, что водитель почувствует себя плохо;
- Срок эксплуатации патрубка, указанный производителем, закончился.
Решать вопросы замены лучше со специалистом. Кстати, сильный запах антифриза из салона тоже простым проветриванием не удалишь, надо обращаться за помощью в автомастерскую.
Все вопросы с системой охлаждения вы сможете решить с помощью специалистов «Кронос Авто».