Конструкция подшипника очень проста, он состоит из двух колес – внутреннего и наружного – между которыми расположены тела качения. Внутреннее пространство наполнено специальной смазкой. Конструкция подшипников может несколько отличаться, но в целом все они устроены примерно так.
Существует несколько типов подшипников:
- В зависимости от формы тел качения: шариковые и роликовые;
- В зависимости от расположения тел качения: однорядные и двухрядные;
- В зависимости от направления нагрузки: радиально-упорные и радиально-упорные самоустанавливающиеся.
Очень важно, чтобы подшипник был прочным, надежным, выполненным из долговечных материалов, способных выдерживать сильное трение. Большое значение имеет качество смазки.
Такой вид ремонтных работ, как замена подшипников ступиц, должен осуществляться профессионалами. Это гарантирует качество и надежность ремонта, экономит ваше время и силы.
Специалисты автомастерской «Кронос авто» всегда готовы помочь автовладельцам в ремонте.