Агрегат, основной функцией которого является соединение между собой правого и левого колеса, находящегося на одной оси, который передает колесам усилие руля и воспринимает силы, воздействующие на них со стороны дороги, называется мостом. Он представляет собой балку, которая является опорой для подшипниковых узлов колес.
Мостов у автомобиля может быть несколько – а может быть и вообще ни одного, есть конструкции, в которых колеса, расположенные на правых и левых мостах в принципе не связаны друг с другом или же связываются другими элементами подвески. Но чаще всего автомобиль имеет два моста – передний и задний.
К автомобильным мостам предъявляются следующие требования:
- Низкая масса. Чем меньше весит мост, тем плавнее движется автомобиль;
- Жесткая и прочная конструкция;
- Учет особенностей конструкции самого автомобиля.